Счастливых времён, Читатель!
Детских да семейных клубов по России, в ближних и дальних государствах, ой как много.
А вот настоящих-то клубов для родителей на основе детских заведений куда меньше...
Создать и поддерживать сообщество из взрослых клиентов детских садов (клубов, центров, пансионатов) - та ещё задачка...
Каким образом окупить затраты на родительский клуб, извлечь прибыль по ходу клубной работы?
Что объединит лучших клиентов Ваших детских заведений и сопричастных лиц в клубе?
Как предотвратить угрозы, которые возникают из-за родительского клуба?
Этих и ряда других вопросов я коснусь ниже... А сначала о том, зачем вообще-то делать родительский клуб при Ваших детских заведениях.
Чем Вам может быть выгоден родительский (клиентский клуб)?
Такой клуб позволит увеличить число сделок с Вашими клиентами (и прибыльность некоторых сделок увеличить).
Клуб расширит Ваши деловые связи через его участников, а значит возможности предпринимать и "получать".
Клуб - широкое поле, чтобы "отдавать" людям и дельная замена "тупой" благотворительности.
Клуб - поприще, чтоб потешить некоторые свои амбиции и чтоб развлечься...
Каким образом родительский клуб позволяет прибыль увеличить?
Клубная активность: любая "движуха" или "посиделки", даже просто обещание каких-то событий - способ притягивать внимание клиентов и не-клиентов.
Больше внимания - больше продаж... Не так ли?
Клубные мероприятия и личная переписка (разговоры) с участниками клуба - повод и средство узнать о клиентах и сопричастных лицах больше...
Узнать настолько глубоко, что можно будет легко делать персональные предложения для выбранных Вами людей.
При этом клубная атрибутика, содержание клубных мероприятий и внедрённые Вами клубные ритуалы - станут прекрасным подспорьем для продаж...
Кстати, о способах делать деньги в рамках клубной работы
Очевидные пример: продажа или вручение в подарок клубной карты, как приём получения аванса и повод рассказать о не-простых и не-дешёвых услугах Ваших заведений.
Не-очевидный пример: программа совместного (по-очерёдного) использования "домика в деревне" - где летом у Вас может быть загородный детский "лагерь" - или временных нянь отобранных Вашим детским заведением или при Вашем участии.
Экзотический пример: курсы эйдетики для детей 5-6-7 лет, которые продаёт на ужине для участников клуба или на весёлом ознакомительном мероприятии (вживую или с экрана) приглашённый Вами инструктор - некий процент от продаж будет Ваш...
Как ещё родительский клуб сохраняет Ваши доходы?
Участие в клубе может быть ещё одной и даже не одной, смотря как клуб организован, "зацепкой", которая будет мешать клиенту уйти от Вас...
В идеале, членство в клубе можно оставлять за ушедшими клиентами... Это позволит поддерживать связь с ними и... продавать им время от времени что-то ещё (с:
Участники клуба могут стать Вашими первыми союзниками, в случае серьёзного конфликта с сотрудниками или представителей "властей"...
Зачем родителям вступать в Ваш клуб?
Есть детские сады, которые появились на основе уже существующего родительского клуба или какого-то сообщества мамочек. Тут общий интерес угадывается...
А для участников клуба, создаваемого на основе детских заведений, клубная активность должна приносить дополнительные выгоды. Согласитесь?
Это может быть и символическая, и вполне себе ощутимая ценность...
Символическая - это, к примеру, право на получение одного или нескольких занятий сверх программы и/или личной консультации (может и не нужно, да приятно).
Ощутимая - это участие в закрытом показе некоего развлекательно-обучающего видео и ужина для участников клуба после показа (и приятно, и любопытно, и вкусно).
Как сделать участие в клубе привлекательнее?
Пусть членство в Вашем клубе преподносится как привилегия. А принятие в клуб пусть сопровождается маленьким ритуалом.
И пусть не только и не столько фото с весёлого клубного мероприятия должно привлекать людей в клуб (хотя это тоже применяйте)...
Не только скидки на какие-то услуги Ваших заведений (со скидками, вообще, будьте осторожны)...
Не только щедрые подарки изредка (лучше подарочный сертификат, чем скидка)..
Условия вступления в клуб, которые создают эффект ограничения доступа в него (не всякий посетитель садиков, и не в любое время может).
Что ещё может дать клуб Вашим клиентам?
Скидки? Да... Но!... я сторонник только необъявленных скидок - в рамках персональных предложений.
А постоянные продажи со скидками "для всех", может и хороши в торговле коврами, для детских садиков, по моему - недальновидная и глубоко порочная практика...
Поэтому пусть это будут скидки не Ваши, а на продукты сторонних продавцов... Ниже два простых тому примера...
В моих подшефных садиках некоторые клиенты пользуются такой маленькой услугой... Покупка книг и канцелярских принадлежностей на Лабиринте с максимальной скидкой и доставкой книг в садик.
А сотрудник садиков "Островок" предоставляет клиентам ряд имуностимулирующих продуктов известной компании с дистрибъюторской скидкой... И таких мелочей может быть много!
В чём следует проявлять осторожность?
Платное членство в клубе - отличный способ компенсировать Ваши вложения в клубную работу. Однако, предупреждаю Вас от официального оформления этих платежей как членских взносов в общественную организацию.
Вообще, вряд ли стоит оформлять родительский клуб в юридическое лицо (даже в широкой сети садиков)...
И заклинаю Вас от ситуации, когда членские взносы и/или годовые абонементы членам клуба - для Вас единственный смысл существования и единственный способ получить прибыль от родительского клуба.
И ещё Вам, обязательно, нужно активно участвовать в клубной работе, организовывать или хотя бы направлять её... Иначе, родительский клуб легко превратится в потребсоюз, противостоящий Вам и администрации Ваших садиков.
В заключение...
Вот Вы прочли о путях использования такой формы работы с клиентами и сопричастными лицами как родительский клуб. Вздохнули... И помыслили, хорошо бы, мол, но не для меня (не в моей ситуации)...
Однако, от Вас ведь не требуется в этом январе объявлять о создании клуба и тем более, собирать членский взнос на год-полгода вперёд (в 2015 и с абонементами на три месяца легко будет просчитаться)...
Вы можете постепенно внедрять некоторые виды клубных действ (так и выясните, насколько их применение, вообще, оправдано для Вас) и начать "готовить почву" для создания клуба.
Такого родительского клуба, который будет Вам в радость, лучшего клуба клиентов детских заведений в Вашем городе (округе)
Вперёд!... И с песней...
Ваш Дед Чур
И свою задачу я выполнил...
Детских да семейных клубов по России, в ближних и дальних государствах, ой как много.
А вот настоящих-то клубов для родителей на основе детских заведений куда меньше...
Создать и поддерживать сообщество из взрослых клиентов детских садов (клубов, центров, пансионатов) - та ещё задачка...
Каким образом окупить затраты на родительский клуб, извлечь прибыль по ходу клубной работы?
Что объединит лучших клиентов Ваших детских заведений и сопричастных лиц в клубе?
Как предотвратить угрозы, которые возникают из-за родительского клуба?
Этих и ряда других вопросов я коснусь ниже... А сначала о том, зачем вообще-то делать родительский клуб при Ваших детских заведениях.
Чем Вам может быть выгоден родительский (клиентский клуб)?
Такой клуб позволит увеличить число сделок с Вашими клиентами (и прибыльность некоторых сделок увеличить).
Клуб расширит Ваши деловые связи через его участников, а значит возможности предпринимать и "получать".
Клуб - широкое поле, чтобы "отдавать" людям и дельная замена "тупой" благотворительности.
Клуб - поприще, чтоб потешить некоторые свои амбиции и чтоб развлечься...
Каким образом родительский клуб позволяет прибыль увеличить?
Клубная активность: любая "движуха" или "посиделки", даже просто обещание каких-то событий - способ притягивать внимание клиентов и не-клиентов.
Больше внимания - больше продаж... Не так ли?
Клубные мероприятия и личная переписка (разговоры) с участниками клуба - повод и средство узнать о клиентах и сопричастных лицах больше...
Узнать настолько глубоко, что можно будет легко делать персональные предложения для выбранных Вами людей.
При этом клубная атрибутика, содержание клубных мероприятий и внедрённые Вами клубные ритуалы - станут прекрасным подспорьем для продаж...
Кстати, о способах делать деньги в рамках клубной работы
Очевидные пример: продажа или вручение в подарок клубной карты, как приём получения аванса и повод рассказать о не-простых и не-дешёвых услугах Ваших заведений.
Не-очевидный пример: программа совместного (по-очерёдного) использования "домика в деревне" - где летом у Вас может быть загородный детский "лагерь" - или временных нянь отобранных Вашим детским заведением или при Вашем участии.
Экзотический пример: курсы эйдетики для детей 5-6-7 лет, которые продаёт на ужине для участников клуба или на весёлом ознакомительном мероприятии (вживую или с экрана) приглашённый Вами инструктор - некий процент от продаж будет Ваш...
Как ещё родительский клуб сохраняет Ваши доходы?
Участие в клубе может быть ещё одной и даже не одной, смотря как клуб организован, "зацепкой", которая будет мешать клиенту уйти от Вас...
В идеале, членство в клубе можно оставлять за ушедшими клиентами... Это позволит поддерживать связь с ними и... продавать им время от времени что-то ещё (с:
Участники клуба могут стать Вашими первыми союзниками, в случае серьёзного конфликта с сотрудниками или представителей "властей"...
Зачем родителям вступать в Ваш клуб?
Есть детские сады, которые появились на основе уже существующего родительского клуба или какого-то сообщества мамочек. Тут общий интерес угадывается...
А для участников клуба, создаваемого на основе детских заведений, клубная активность должна приносить дополнительные выгоды. Согласитесь?
Это может быть и символическая, и вполне себе ощутимая ценность...
Символическая - это, к примеру, право на получение одного или нескольких занятий сверх программы и/или личной консультации (может и не нужно, да приятно).
Ощутимая - это участие в закрытом показе некоего развлекательно-обучающего видео и ужина для участников клуба после показа (и приятно, и любопытно, и вкусно).
Как сделать участие в клубе привлекательнее?
Пусть членство в Вашем клубе преподносится как привилегия. А принятие в клуб пусть сопровождается маленьким ритуалом.
И пусть не только и не столько фото с весёлого клубного мероприятия должно привлекать людей в клуб (хотя это тоже применяйте)...
Не только скидки на какие-то услуги Ваших заведений (со скидками, вообще, будьте осторожны)...
Не только щедрые подарки изредка (лучше подарочный сертификат, чем скидка)..
Условия вступления в клуб, которые создают эффект ограничения доступа в него (не всякий посетитель садиков, и не в любое время может).
Что ещё может дать клуб Вашим клиентам?
Скидки? Да... Но!... я сторонник только необъявленных скидок - в рамках персональных предложений.
А постоянные продажи со скидками "для всех", может и хороши в торговле коврами, для детских садиков, по моему - недальновидная и глубоко порочная практика...
Поэтому пусть это будут скидки не Ваши, а на продукты сторонних продавцов... Ниже два простых тому примера...
В моих подшефных садиках некоторые клиенты пользуются такой маленькой услугой... Покупка книг и канцелярских принадлежностей на Лабиринте с максимальной скидкой и доставкой книг в садик.
А сотрудник садиков "Островок" предоставляет клиентам ряд имуностимулирующих продуктов известной компании с дистрибъюторской скидкой... И таких мелочей может быть много!
В чём следует проявлять осторожность?
Платное членство в клубе - отличный способ компенсировать Ваши вложения в клубную работу. Однако, предупреждаю Вас от официального оформления этих платежей как членских взносов в общественную организацию.
Вообще, вряд ли стоит оформлять родительский клуб в юридическое лицо (даже в широкой сети садиков)...
И заклинаю Вас от ситуации, когда членские взносы и/или годовые абонементы членам клуба - для Вас единственный смысл существования и единственный способ получить прибыль от родительского клуба.
И ещё Вам, обязательно, нужно активно участвовать в клубной работе, организовывать или хотя бы направлять её... Иначе, родительский клуб легко превратится в потребсоюз, противостоящий Вам и администрации Ваших садиков.
В заключение...
Вот Вы прочли о путях использования такой формы работы с клиентами и сопричастными лицами как родительский клуб. Вздохнули... И помыслили, хорошо бы, мол, но не для меня (не в моей ситуации)...
Однако, от Вас ведь не требуется в этом январе объявлять о создании клуба и тем более, собирать членский взнос на год-полгода вперёд (в 2015 и с абонементами на три месяца легко будет просчитаться)...
Вы можете постепенно внедрять некоторые виды клубных действ (так и выясните, насколько их применение, вообще, оправдано для Вас) и начать "готовить почву" для создания клуба.
Такого родительского клуба, который будет Вам в радость, лучшего клуба клиентов детских заведений в Вашем городе (округе)
Вперёд!... И с песней...
Ваш Дед Чур
И свою задачу я выполнил...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Признательны Вам за внимание!
Ваш комментарий будет отправлен соавторам этого блога.
И будет опубликован после предпросмотра.