Некогда я писал о выгодах иметь особое наименование для Вашего мини-садика [http://minisadik.blogspot.com/2010/01/blog-post.html]. Сегодня - о плюсах и минусах особого телефона...
Представьте картинку... Хозяйка раздаёт флаеры, рекламирующие её мини-садик фланирующим по улице мамочкам и бабушкам. Вдруг раздаётся звонок, и хозяйка выхватывает из кармана свой сотовый.
Ладно, если звонит возможный клиент - ведь флаеры "срабатывают" быстро... Но, бывает, подруга звонит, родные, детишки, потенциальный сотрудник по объявлению, данному ещё месяц назад.
Неудобство...
И это далеко не единственное неудобство одного-телефона-на-все-случаи. Во многих ситуациях желательно иметь отдельный телефон и, хорошо бы, человека, который может с толком принять звонки.
Притом, лично раздавать флаеры и расклеивать объявления да принимать звоночки - это начинающей хозяйке миника очень даже окупается. В одной из будущих публикаций объясню, почему...
Так или иначе, сможете ли Вы ловко сочетать личный телефон со служебным? Сумеете ли одним телефоном обслуживать 2-3 мини-садика и ещё один какой-нибудь Ваш микробизнес (вполне может появится, со временем)?
Вас, действительно, устраивает, что Ваш личный номер будет "светится" в рекламе мини-садика? Вам хотите, чтобы он попал в каталоги предприятий и... в базы sms-спаммеров?...
Допустим, Вы относитесь к этому спокойно.
Но, вот Вы соберётесь в дальнюю поездку или просто отправитесь "на дачу", далеко за город. Так, станете ли Вы оставлять sim-ку с Вашим личным номером кому-то из Вашей команды? Или будете пытаться принять все звонки в поездке?
Готовы ли Вы радовать звонивших Вам счётом за переговоры в роуминге, при дальних вояжах? Оставите ли телефонный автоответчик? Как будете переадресовывать звонки?
Ясно, что решить, насколько нужен отдельный номер и телефон, лучше до открытия первого садика. Так, вся реклама пойдёт уже с выбранным номером. Впрочем, иногда, применяют не один номер, а два-три. И не для проверки, насколько выгодно вкладываться в тот или иной вид рекламы (что логично). А чтобы увеличить вероятность дозвона...
Дело Ваше. Sim-ки нынче дёшевы, а телефоны недороги. Вот только заводить служебный номерок и давать ещё личный, поскольку на служебном трубку берут лишь с 10.00 до 17.00 по будням, стоит ли...
И кстати, о дороговизне... Мне известны случаи, когда владельцы частных детских садов вкладывались в получение "городского номера" - короче, солиднее...
Так вот, по нынешним временам это недальновидно, особливо для домашнего детского сада. Лучше на те же деньги купить более функциональный сотовый телефон. Хотя, тем, кто свой первый садик открывает даже тут сэкономить смысл имеет - купить сотовый по-дешевле.
Служебный он и есть служебный - только звонки принимать. Навороты ни к чему.
Столь же недальновидно взять в качестве телефона мини-садика городской телефон квартиры (офиса), где располагается мини-садик. Даже если это Ваша квартира.
Причина проста: "переброска" городского номера на новый адрес - затратная и, порой, неосуществимая процедура. А мини-садик, бывает, выгодно переместить. Иной раз в соседний подъезд, но всё же...
Впрочем, при всей убыточности смены телефонного номера, который Вы придали-было Вашему мини-садику, это можно будет сделать. Более того, со временем Вы можете найти выгодным придать каждому из Ваших мини-садиков по отдельному номеру.
Например, Вы сочтёте возможным и уместным предложить как дополнительную услугу "горячую линию" связи с Вашим платным садиком. Так, чтобы можно было чуть ли не в любой момент позвонить главному-в-садике, переговорить с воспитателем, сказать несколько слов своему малышу, посмотреть на него с помощью телефонной видеокамеры.
Хотя, можно обходится и без "горячей линии". А не столь уж частное желание родителей и опекунов связаться с кем-нибудь из персонала садика удовлетворить иначе.
Так, в моих подшефных мини-садиках "Островок" предоставляют клиентам номера сотрудников (с их согласия, конечно)...
К слову, используемый для "Островков" контактный телефонный номер применяется и для других дел. Неловкие моменты, пропущенные звонки из-за этого бывают редко...
Впрочем, есть у меня и специальный номер для хозяев да управляющих мини-садиков. Может потребоваться, скажем, во временной "горячей линии" для желающими переговорить с авторами курса "Как открыть домашний детский сад и сделать его прибыльным?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Признательны Вам за внимание!
Ваш комментарий будет отправлен соавторам этого блога.
И будет опубликован после предпросмотра.